Началась регистрация участников международного фестиваля рекламы Eurobest-2012, который состоится 28–30 ноября в Лиссабоне. В этом году фестиваль отмечает свой юбилей, он пройдет в 25 раз. Европейские креативщики будут бороться за призы в 14 номинациях: Outdoor, Media, Direct, Film, Desing, Print, PR и т. д.
«Европа до сих пор остается локомотивом креатива, и все же, чтобы сохранять и укреплять свои позиции, отрасли необходимо постоянно открывать, обсуждать и исследовать новые пути развития и последние изменения технологий. Eurobest – это уникальная платформа для подобного диалога рекламного сообщества со сей Европы», - сказал CEO фестиваля Филипп Томас.
Регистрация конкурсных работ начнется 23 августа 2012 г. Подробную информацию о фестивале и участии в нем можно узнать на официальном сайте форума.
Напомним, в прошлогоднем фестивале участвовало 1,3 тыс. рекламистов из 36 стран. На конкурс было представлено 4,8 тыс. работ, 398 из них стали победителями и призерами фестиваля. Гран-при Eurobest 2011 в номинации Outdoor завоевала работа The Winter Adjusted Offer агентства DDB Stockholm, выполненная для Passat 4Motion.
Российские рекламисты привезли с фестиваля две награды. Агентство «Восход» (Екатеринбург) получило серебро за работу Books Fresheners для Chain of Bookstores, BBDO Russia Group досталась бронза за работу Bomb/ WC/ Girl для PepsiCo. Всего в номинации Outdoor в прошлом году было награждено 82 работы.