Сегодня прошли первые занятия в рамках проекта «Школа Indoor», реализованного Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа In+Out. Целью этого уникального для рынка образовательного проекта является повышение профессионального уровня работающих на рекламном рынке специалистов в области использования возможностей и особенностей indoor-рекламы. Участникам проекта предстоит до конца марта прослушать специально сформированный курс, включающий лекции по медиапланированию и медиаметрии, креативе в indoor, существующим ограничениям в законодательстве, а также рассмотреть indoor-размещение с разных позиций.
Первое занятие в нашей школе провела директор по работе с клиентами Optimedia Елена Артемова. К занятиям приступили 11 человек, которым в марте по окончанию обучения предстоит сдать экзамены и, успешно их сдавшим, получить дипломы. Набор учащихся умышленно сделан небольшим, чтобы занятия не напоминали стандартные студенческие лекции и семинары, а были интерактивным. Таким образом, каждый слушатель может быть максимально вовлечен в процесс обучения и общения с практиками рынка, имеет возможность непосредственно специалисту задавать интересующие его вопросы.
В первом наборе учатся представители крупнейших рекламных агентств и операторов indoor: Advance Group, «Лайса», «Видео Интернешнл», Clear Vision, Optimum Media OMD, Magma (Media Arts Group), «Нью-Тон», AizMedia.
«В перспективе мы хотели бы, чтобы к агентствам и операторам присоединились (в плане обучения в школе indoor) и представители клиентов. Отмечу, что в ходе занятий слушатели получат знания по основам медиапланирования, им расскажут об особенностях законодательства в рекламной области, а также о месте indoor в медиамиксе. Учащиеся ознакомятся с разным типами indoor-площадок, смогут непосредственно на месте – «в полях» оценить расположение и использование рекламных носителей, ознакомиться с кейсами удачных рекламных проектов. Им также предстоит визит в креативное агентство (Leo Burnett) и на рекламное производство», – говорит глава секции indoor АКАР и генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко.
«Любое начинание в образовании людей любого уровня, безусловно, обречено на успех. Каким он будет – зависит от программы, которую мы сами и составили. Следуя по ней, в будущем слушателям школы предстоит узнать больше, в том числе, о баинге и производстве конструкций, а сегодня мы поговорили о планировании. Судя по комментариям, ребята совершенно точно заинтересованы, все они пришли подготовленными и со своим опытом. Их вопросы по большей части связаны с тем, как им развиваться в своей области, как им быть более успешными и эффективными. Надеюсь, что мы, лекторы, сможем ответить на все их вопросы», – отмечает Елена Артемова.
Занятия в Школе Indoor продляться до 20 марта, после чего планируется следующий набор слушателей.
Справка:
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 г. Основными целями ассоциации являются защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и т. д. АКАР является членом Торгово-промышленной палаты РФ и Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА).
Ассоциация нестандартных медиа In+Out (Ассоциация операторов рекламы) – некоммерческая организация, объединяющая профессионалов (операторов) рынка нестандартной рекламы. Целью ассоциации является создание развитой и структурированной отрасли нестандартных медиа.