Начался прием работ на конкурс «Серебряный Меркурий»
29 февраля 2012

Начался прием работ на конкурс «Серебряный Меркурий»

silver.jpgОткрылся прием работ на конкурс «Серебряный Меркурий». Основной его целью является обмен опытом между профессионалами индустрии интегрированных маркетинговых коммуникаций. В этом году принять участие в конкурсе смогут любые агентства или компании-заказчики, занимающиеся организацией и проведением мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, которые предоставят проекты, реализованные с 1 января 2011 г. до 15 апреля 2012 г. Необходимым требованием к проектам является наличие результатов его проведения на момент подачи заявки.

Судейство конкурса «Серебряный Меркурий 2012» будет осуществляться в два этапа: отбор лучших проектов в шорт-лист при помощи онлайн-голосования экспертного совета и публичная защита вошедших в шорт-лист проектов перед членами жюри конкурса. Каждый проект, представленный на конкурс, будет оцениваться в соответствующих номинациях по 10-балльной системе на основе четырех критериев: исполнение, стратегия, креативность, эффективность. В состав жюри (которое будет принимать финальное решение о победителях на основе шорт-листа) войдут клиенты-заказчики и представители ключевых розничных сетей.

Победители конкурса будут определены по результатам публичной защиты проектов и объявлены на торжественной церемонии, которая состоится в рамках международной выставки Trend Show 18 мая в МВЦ «Крокус Экспо».

Справка:

Конкурс «Серебряный Меркурий» проводится с 2001 г. Ежегодно победители конкурса получают возможность представить свои работы на конкурсе The Globes Awards, организатором которого выступает Международная ассоциация маркетинговых агентств (MAAW). В 2011 г. на «Серебряный Меркурий» было представлено 379 проектов от 83 агентств.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение