«Лев Святого Марка – 2013» будет вручен председателю TBWA\Media Arts Lab, президенту Media Arts TBWA\Worldwide Ли Клоу

29 Апреля 2013

«Лев Святого Марка – 2013» будет вручен председателю TBWA\Media Arts Lab, президенту Media Arts TBWA\Worldwide Ли Клоу

Lee_Clow.jpgПредседатель TBWA\Media Arts Lab и президент Media Arts TBWA\Worldwide Ли Клоу будет награжден «Львом Святого Марка – 2013» на 60-м Международном фестивале рекламы «Каннские Львы». Об этом сообщили организаторы форума. Ли Клоу награждается за выдающийся вклад в креативный подход к созданию рекламы и коммуникаций.

«Ли – икона креатива, источник вдохновения и гений искусного рассказа бренд-историй, и не в самую последнюю очередь – превосходный серфер Калифорнии. Твердо следующий своим убеждениям, с инновационным подходом к работе, он создал величайшие кампании за всю историю рекламы. Мы с гордостью награждаем Ли «Львом Святого Марка» за выдающийся вклад в креативность рекламы и массовых коммуникаций», – сказал председатель «Каннских Львов» Терри Саваж.

Ли Клоу занимается рекламой уже 40 лет. Он начал свою карьеру в агентстве Chiat\Day в Лос-Анджелесе, где на тот момент трудились 10 креативщиков и два менеджера. Ли предпочитает называть свою индустрию Media Arts: слова, картинки и истории – все, созданное в интересах брендов. «Я думаю, если все вместе сделано хорошо, готовый результат заставит вас что-то почувствовать. Например, смеяться или плакать, удивит или сообщит что-то новое, вызовет любопытство или вселит доверие к бренду. Но прежде всего вам захочется это увидеть», – говори Ли Клоу.

Будь это знаменитая реклама «1984» для Apple’s Macintosh, или сумасшедший, неутомимый кролик Energizer, обновление мира с Pepsi, победа спортивного мира с кампанией «Невозможное возможно» от adidas, любовь к собакам в Pedigree и знаменитый вопрос «Что значит G?» для Gatorade – все эти ролики работают на то, чтобы людям захотелось их смотреть.

Возможно, нет лучшего доказательства вклада Ли Клоу в рекламную индустрию, чем 30-летнее сотрудничество со Стивом Джобсом. Вместе они создали знаменитую кампанию Think Different для перерождения Apple в 1997. И на протяжении 15 лет он способствовал позиционированию Apple в области музыкальных носителей известной силуэтной кампанией для iPod и iTunes, затем занимался обновленными телефонами iPhone, а после была придумана кампания «Mac против PC» до создания совершенно новой категории iPad.

«Ли – один из величайших талантов современности, человек-легенда, чьи работы, книги и выступления продолжают вдохновлять многих людей. Нам довелось работать вместе, и всегда любое общение с ним заряжало энергией и позитивом всех окружающих. Когда-то Ли сказал: «Медиа меняются, а правила хорошего креатива – никогда». И ему действительно удается на протяжении многих десятилетий создавать великолепные работы. Мы в TBWA\Moscow искренне поздравляем Ли с этой заслуженной наградой», – отметила президент TBWA Group\Moscow Наталья Аббасова.

Справка:

В прошлые годы обладателями награды становились Дэн Веден (2012 г.) и сэр Джон Хэгарти (2011 г.). «Лев Святого Марка» – это аналог оригинальных «Каннских Львов», которые были сделаны по образу статуи льва на площади Святого Марка в Венеции, где проходили все фестивали, начиная с самого первого в 1954 г., пока Канны в 1984 г. не стали постоянным местом проведения.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку