Накануне новогодних праздников ТЦ «Метрополис» рассказал лаконично о многом

24 Декабря 2013

Накануне новогодних праздников ТЦ «Метрополис» рассказал лаконично о многом

Московский ТЦ «Метрополис» решил рассказать в своей рекламной кампании о многом, но максимально лаконично. В предновогодний период купить все, что необходимо для праздника в одном месте, при этом не устать от многочасовых хождений по магазинам, – это действительно везение.

«Поэтому в это время в ТЦ «Метрополис» традиционно запускается большое количество бесплатных сервисов для комфортного шопинга – бесплатная услуга по хранению покупок, упаковка подарков, утренний кофе для самых ранних посетителей, рождественская ярмарка. Мы хотели не только напомнить об этом, но и рассказать о возможности поучаствовать в лотерее, главным призом которой является автомобиль», – говорят представители центра.

Макеты наружной рекламы агентство TBWA\Moscow решило сделать легкочитаемыми. Наружка размещена преимущественно на севере, северо-западе и северо-востоке Москвы на суперсайтах и щитах 6х3 м. Также в проекте использованы пресса, радио и Интернет.

«Наружная реклама является одним из основных инструментов, который превосходно работает для коммуникации с нашей целевой аудиторией – обитателями многочисленных деловых и бизнес-центров, как известно, расположенных преимущественно в северной части Москвы, а также жителями этих районов», – добавляют в «Метрополисе».

Метрополис.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку