Накануне Олимпийских игр в Сочи РИА «Новости» и LBL Group запустили проект «Вдохновляем Побеждать»
29 октября 2013

Накануне Олимпийских игр в Сочи РИА «Новости» и LBL Group запустили проект «Вдохновляем Побеждать»

IMG_0303.jpgСегодня, за сто дней до начала Олимпийских Игр в Сочи, на трех крупнейших медиафасадах Москвы началась трансляция изображений выступлений российских спортсменов в зимних видах спорта. Таким образом РИА «Новости» и LBL Group представили совместный проект «Вдохновляем Побеждать», в рамках которого москвичи увидят лучшие фотографии с Олимпиады-2014.

Ближайшие три дня подборка фотографий выступлений российских спортсменов на крупных спортивных мероприятиях прошлых лет появится на медиафасадах на институте «Гидропроект» и зданиях на Можайском шоссе, 165 и на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД. Это тестовый показ и своеобразный анонс: в период проведения Игр там будут транслироваться лучшие кадры с соревнований, сделанные фотографами РИА «Новости», национального хост-агентства «Сочи 2014».

«Мы горды тем, что занимаемся не только рекламными, но и социальными проектами. Я считаю, что реклама должна работать не только на рекламодателей, но и приносить пользу городу и его жителям, - сказала президент коммуникационной группы LBL Татьяна Лифантьева.

По ее словам, трансляция фотографий на медиафасадах будет занимать 25% всего времени суток, как в эти три дня, так и в течение всех Олимпийских и Параолимпийских Игр. Время демонстрации одного слайда днем будет составлять минимум 10 секунд, а ночью – 35 секунд. Такой режим выбран для того, чтобы не отвлекать внимание водителей.

Первый заместитель главного редактора Агентства международной информации РИА «Новости» Максим Филимонов отметил, что проект направлен на значительное увеличение аудитории, которая сможет полюбоваться самыми красивыми и драматическими моментами Олимпиады. По его словам, в период проведения Игр фотографы РИА будут производить порядка 1 тыс. фотографий ежедневно, а от момента спуска затвора фотоаппарата до попадания фотографии в базу будет проходить всего 1,5 минуты. Сейчас отрабатываются технологии максимально оперативной передачи изображений на медиафасады.

«РИА «Новости» как специальное уполномоченное информационное агентство Олимпиады будет делать акцент на выступлениях именно российских атлетах, независимо от того, какие результаты они показывают», – подчеркнул он.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение