Предрождественское настроение, атмосферу ожидания праздника и подготовки к нему использовал в своей рекламной кампании британский ретейлер Sainsbury’s. Как известно, накануне Рождества христиане традиционно наряжают елку в том числе электрическими гирляндами, которые используются многие годы. И чтобы праздник не был омрачен непредвиденными ситуациями, люди должны быть уверены в их исправности.
Поэтому Sainsbury’s при поддержке рекламистов из AMV BBDO, PHD и Posterscope напомнил жителям Лондона, Эдинбурга, Глазго, Манчестера, Лидса и Бирмингема о необходимости проверить свои гирлянды. Для этого на рекламоносителях, размещенных на остановках общественного транспорта и принадлежащих операторам JCDecaux, Hive, Clear Channel и Russell Sign, были установлены специальные выключатели. Стоило человеку нажать на кнопку, как на конструкции зажигалась надпись "Зажигаются ли огни?" и напоминание о том, что в Sainsbury’s проходят различные предрождественские акции.