В Санкт-Петербурге стартует народный конкурс «Рекламная белочка – 2017», который призван выявить наиболее яркие образчики плохой рекламы на улицах города. Организатором мероприятия выступает общественный совет по рекламе. При этом объявления, плакаты, ролики с рекламой на конкурс присылают сами петербуржцы, сообщает «Лениздат.Ру».
Существует несколько номинаций, например «ГрамАтность – не наша профессия», куда попадают ошибки, опечатки, стилистические несуразности, или «БРЕНДятина» с названиями товаров и фирм, вызывающих улыбку, недоумение и даже возмущение. Организаторы надеются, что публичное осмеивание уменьшит количество безграмотности и глупости в рекламном деле.
«Будем постепенно воспитывать у людей стремление к саморегулированию. 2017 г. в России – гласно и негласно – объявлен годом саморегулирования, когда будет происходить процесс передачи Федеральной антимонопольной службы своих полномочий в области контроля за рекламой органам саморегулирования. Мы будем за ним реально наблюдать», – приводит слова президента Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга Сергея Пилатова «Пятый канал».
Отмечается также, что конкурс стартовал 1 апреля. Во избежание подделок организаторы «Рекламной белочки» просят авторов снимков указывать адреса, где размещены глупые объявления или названия.