В преддверии Пасхи британская торговая сеть Woolworths при поддержке агентства Reed Pacific Media запустила в Австралии рекламную кампанию бренда хлебобулочных изделий Happy Feaster. На постере изображены свежеиспеченные булочки и есть надпись «Испекли сегодня, продали сегодня», что говорит о том, что в розничной сети продаются только свежие изделия. Но самое главное – от постера исходит запах свежего хлеба, который не может не привлечь внимание прохожих.
Стоит отметить, что Woolworths уже несколько раз использовал этот прием в наружной рекламе, чтобы продвигать различные продукты. Например, во время проведения рекламной кампании клубничного мороженого прохожие чувствовали запах клубники, а в на Рождество – запах рекламируемого праздничного торта.
Кампания проходит на ситиформатах, принадлежащих оператору Adshel и JCDecaux.