Размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия может быть запрещено. Соответствующий законопроект, внесенный министерством культуры РФ, рассмотрела и одобрила комиссия по законопроектной деятельности кабинета министров России. В ближайшее время документ будет рассмотрен на заседании правительства.
Согласно законопроекту, в частности, не допускается размещение рекламоносителей на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, а также на их территориях. Соответствующие поправки будут внесены в законы «О рекламе» и «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)».
«Законопроект направлен на установление прямых норм, обеспечивающих сохранение внешнего облика объекта культурного наследия при размещении рекламных конструкций», – говорится в пояснительной записке к документу
Предполагается, что ограничения не коснутся наружной рекламы, информирующей о различных культурных, театрально-зрелищных и просветительских мероприятиях, которые планируется проводить на объектах культурного наследия и их территориях.