ДиМедиа
Наружная реклама поддерживает российские социальные сети
11 Мая 2022

Наружная реклама поддерживает российские социальные сети

TenChat_Челябинск_Свердловский, 51_апрель 2022_1.jpg

Из-за блокировки зарубежных соцсетей россияне вынуждены активно присматриваться к отечественным аналогам. В апрельский список российских аналогов, составленный Минцифры, наряду с популярными соцсетями и мессенджерами вошли и малоизвестные.

Вместо зарубежных Минцифры рекомендует отечественные «ВКонтакте» (VK), Telegram, «Одноклассники», Yappy, «ТамТам», ЯRUS, TenChat, «Мой Мир», ICQ, Frisbee. Вместо Zoom – EYEVOX, «Сферум», «Видеозвонки mail.ru», «Видеозвонки VK».

В марте текущего года в лидеры по скачиванию мобильных приложений вырвались сразу несколько отечественных разработок. Среди них – приложение TenChat, представленное в 2021 г. как альтернатива заблокированной в России соцсети профессиональных контактов LinkedIn. Позднее позиционирование TenChat расширилось: сейчас это социальная сеть для активных людей России. Количество зарегистрированных пользователей стремится уже к миллиону, динамика прироста пользователей только за март составила 530%.

На популярности TenChat сказалась хорошая база: приложение изначально было создано как официальный мессенджер «Всероссийского бизнес-центра» – финансового маркетплейса для предпринимателей. В марте 2022 г. TenChat вошел в топ-10 наиболее скачиваемых в России соцсетей на платформе iOS, обогнав приложения «ВКонтакте» и WhatsApp, но пропустив вперед мессенджер Telegram. Большой популярностью также пользуются приложения ЯRUS и NOW.

Высокая конкуренция на рынке заставляет российские соцсети все больше инвестировать в рекламу. Конкурировать приходится не только друг с другом, но и с желанием россиян вернуться в иностранные соцсети: по данным data.ai, в марте 2022 г. VPN-сервисы возглавили рейтинги самых скачиваемых приложений и до сих пор сохраняют высокие позиции.

Такие данные могут говорить об устойчивой тенденции: наши соотечественники подыскивают себе в Сети новые коммуникационные каналы с оглядкой на запрещенные. Для отечественных разработчиков это означает, что быстрорастущей аудитории российских соцсетей нужно как можно быстрее представить товар лицом: простое клиентское любопытство не должно превратиться в разочарование.

Это требование актуально и для бизнес-платформ, проводящих полноценное импортозамещение. К примеру, TenChat сегодня – это мини-аппы, формирующие архитектуру TenChat как супераппа. Пожалуй, самыми полезными среди них оказались сервисы «Связь», «Проверка компаний», «Торги по банкротству» и «Госзакупки».

Кстати, создатели TenChat изначально планировали активный запуск сервиса на июнь, но были вынуждены ускорить работу из-за изменения конъюнктуры рынка. Для увеличения знания о бренде кампания проводится в наружной рекламе. Этот коммуникационный канал выбран по нескольким критериям. Благодаря широкому охвату и частоте контакта, он помогает интернет-брендам эффективно находить инкрементальную аудиторию за пределами интернета. А самый высокий в отрасли уровень атрибуции делает бренд максимально запоминающимся.

В апреле и мае текущего года рекламная кампания TenChat в наружной рекламе была проведена медиахолдингом MAER. За одну кампанию она охватила 12 млн человек. Фразу «TenChat – больше, чем соцсеть!» на крупноформатных рекламных экранах увидели жители Москвы и Московской области, Волгограда, Самары, Перми, Уфы, Екатеринбурга, Челябинская, Тюмени и Новосибирска.

Директор по маркетингу TenChat Виталий МИШИН:

«С помощью TenChat люди заводят новые связи по всей стране, заключают миллиардные сделки, находят партнеров или работодателей. Мы даем шанс заявить о себе вне зависимости от города, возраста или опыта. Сейчас мы быстро растем, и наша главная цель — объединить активных людей всей России на одной платформе. Поэтому мы выбрали MAER — оператора уникальной федеральной сети крупноформатных экранов: то, что нужно, когда задача – охватить города-миллионники и громко заявить о себе на всю страну».


Владелец и СЕО медиахолдинга MAER Константин МАЙОР объяснил востребованность цифровой наружной рекламы у российских соцсетей:

«Тренд «Сделано в России» будет только нарастать. Вместе с ним и потребность в продвижении новых брендов. Нашим клиентам — новым и старым – мы всегда готовы предложить классические преимущества крупноформатных медиафасадов и наши цифровые технологии. Наши экраны, как часть кроссмедийной коммуникации, выступают в роли прайма и подготавливают потребителя к реакции в онлайн-среде. Отсюда высокая востребованность нашего коммуникационного канала у клиентов в столь интересный период жизни нашей страны».

TenChat_Волгоград_Калинина, 13_медиафасад_апрель 2022_1.jpg
TenChat_Самара_Московское шоссе, лит. Д, к.28Б_апрель_2022_1.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение