Наружная реклама в Подмосковье должна размещаться на более современных носителях, считает заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук,
сообщило агентство «Интерфакс».
«При производстве необходимо применять лучшие зарубежные и российские технологии, максимально использовать производственный потенциал региона – изготавливать конструкции на территории Московской области», – заявил чиновник на совещании с представителями рекламной отрасли.
Он подчеркнул, что «жители Подмосковья должны видеть интересную и красивую рекламу, которая ни в чем не будет уступать крупным городам Европы, таким как Париж или Лондон».
К тому же, добавил Александр Менчук, она должна вписываться в панораму города, учитывать специфику района, степень освещения и озеленения, а также интенсивность движения автомобилей. Эти требования были приняты во внимание муниципальными образованиями при разработке схем размещения рекламных конструкций, которые созданы уже
почти во всех городах Подмосковья.
Предполагается, что современные и высокотехнологичные объекты появятся в регионе после того, как муниципалитеты проведут торги на право размещения рекламных конструкций.