Наружная реклама Подмосковья должна следить за модой
9 октября 2013

Наружная реклама Подмосковья должна следить за модой

Наружная реклама в Подмосковье должна размещаться на более современных носителях, считает заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, сообщило агентство «Интерфакс».

«При производстве необходимо применять лучшие зарубежные и российские технологии, максимально использовать производственный потенциал региона – изготавливать конструкции на территории Московской области», – заявил чиновник на совещании с представителями рекламной отрасли.

Он подчеркнул, что «жители Подмосковья должны видеть интересную и красивую рекламу, которая ни в чем не будет уступать крупным городам Европы, таким как Париж или Лондон».
К тому же, добавил Александр Менчук, она должна вписываться в панораму города, учитывать специфику района, степень освещения и озеленения, а также интенсивность движения автомобилей. Эти требования были приняты во внимание муниципальными образованиями при разработке схем размещения рекламных конструкций, которые созданы уже почти во всех городах Подмосковья.

Предполагается, что современные и высокотехнологичные объекты появятся в регионе после того, как муниципалитеты проведут торги на право размещения рекламных конструкций.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение