Согласно финансовому отчёту немецкого холдинга Ströer, выручка ooh-направления компании по итогам первого полугодия 2023 г. выросла на 5,7%, до €358 млн (€339 млн в январе-июне 2022 г.). Доходы DOOH-сегмента увеличились на 24% (31% во втором квартале). По словам экспертов компании, внедрение programmatic и цифровая трансформация наружной рекламы по-прежнему остаются основными движущими силами роста в основном бизнесе Ströer.
В компании отмечают, что рост показателей ooh-направления является свидетельством структурных изменений, происходящих на рекламном рынке Германии. Так, согласно данным Nielsen, в первом полугодии 2023 г. рекламные доходы телевидения снизились на 9,1%, интернета – на 3,4%. В свою очередь объём немецкой ooh-индустрии увеличился на 6% (более €1,2 млрд). Рекламодатели всё активнее используют наружку, в том числе благодаря её гибким продуктам и высокому охвату. В итоге рыночная доля ooh в медиарекламном пироге Германии выросла до 10,2%.
Совокупные доходы медиахолдинга Ströer в первом полугодии 2023 г. увеличились на 7%, до €865 млн (€810 млн в первом полугодии 2022 г.).
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и