Наружная реклама принесла в бюджет Нижнего Новгорода более 22,1 млн рублей

6 Декабря 2012

Наружная реклама принесла в бюджет Нижнего Новгорода более 22,1 млн рублей

По данным на 1 декабря, outdoor-индустрия принесла в городской бюджет Нижнего Новгорода более 22,1 млн руб. Об этом сообщила и.о. директора МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Ирина Лизунова на заседании постоянной комиссии городской Думы. При этом задолженность операторов по выплатам в бюджет составила более 3,5 млн руб.

В свою очередь, как сообщила на совместном заседании комиссий городской думы директор департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Татьяна Шмакова, в 2013 г. в городе станет на 60% рекламных конструкций меньше, чем в 2012 г. По ее словам, в следующем году на территории Нижнего Новгорода будет размещено 2,1 тыс. рекламоносителей, пишет «НТА-Приволжье».

На следующей неделе городской парламент намерен принять решение по новой схеме размещения рекламных конструкций. После чего, в конце января – начале февраля, власти планируют провести первые торги на рекламные места.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку