ДиМедиа
Наружная реклама принесла в бюджет Томска более 30,5 млн. рублей в 2011 году
20 Февраля 2012

Наружная реклама принесла в бюджет Томска более 30,5 млн. рублей в 2011 году

Более 30,5 млн. руб. принесла в бюджет Томска в 2011 г. наружная реклама. Это на 6,1% больше плана. При этом в мэрии города подчеркивают, что доходность 1 кв м. рекламной площади в прошлом году выросла на 10,5% и составила 1299 руб.

По словам начальника городского рекламно-разрешительного отдела Ирина Морозова, рост доходности произошел благодаря максимальной загрузкой рекламных носителей в период предвыборной агитации, а также за счет взимания платы за фактическое использование рекламных площадей.

Сегодня в Томске установлено более 1 тыс. рекламоносителей, из которых 865 размещены на основании действующих договоров, и около 140 конструкций, владельцы которых в настоящее время согласуют документы и исправно платят в бюджет.

Как отмечают в пресс-службе томской мэрии, по итогам контрольных проверок в течение года в городе было демонтировано 104 рекламоносителя, на 40 конструкций оформлены документы. По сравнению в 2010 г количество исполнения предписаний об устранении нарушений порядка установки и использования рекламно-информационных конструкций возрос почти в 4 раза – с 17 до 72%.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение