Нестандартная социальная outdoor-кампания, призывающая помочь жителям районов, пострадавших от недавних наводнений в Германии, проходит в Мюнхене.
В июне Германия сильно пострадала в результате наводнения, вызванного проливными дождями. Чтобы вернуться к обычной жизни, людям нужно затратить очень много усилий и средств. Креативное агентство Heye с помощью наружной рекламы призвало жителей Мюнхена, относительно благополучно пережившего нашествие стихии, оказать посильную помощь в восстановлении пострадавших районов, отправив sms на указанный на плакате номер (при этом со счета списывается 10 евро, 9,83 из которых поступает в фонд помощи пострадавшим).
Представляют интерес и сами плакаты: под изображениями открыточных видов Дрездена, Пассау и Регенсбурга, которые занимали часть постера и были бесплатно предоставлены для кампании сервисом Getty Images, были прикреплены реальные предметы, смытые во время наводнения. Рекламные поверхности под размещение безвозмездно предоставлены оператором Stroer.