Наружная реклама в Санкт-Петербурге может разместиться на 10 лет

20 Сентября 2013

Наружная реклама в Санкт-Петербурге может разместиться на 10 лет

Максимальный срок размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге может составить 10 лет. Соответствующий законопроект, определяющий сроки установки и аренды рекламоносителей рекомендован для принятия за основу комитетом по законодательству ЗакСА. Согласно документу, минимальный срок аренды будет составлятьпять лет.

Напомним, сегодня на рассмотрении властей города находится проект «Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013-2017 гг.». Согласно документу, город планируется поделить на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенный формат рекламных конструкций. Так, в центральной зоне можно будет размещать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м.

В начале февраля 2013 г. комитет по архитектуре и градостроительству (КГА) и комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Санкт-Петербурга отказались утверждать концепцию развития рынка наружной рекламы. В частности, чиновников не устраивает расстояние между конструкцией и памятником, установленное документом.

Недавно главный художник Санкт-Петербурга Александр Петров заявил о намерении заняться улучшением городской среды и решением вопросов, связанных с размещением наружной рекламы без ущерба для зданий.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку