Наружная реклама в Сочи может остаться только на остановках

22 Мая 2013

Наружная реклама в Сочи может остаться только на остановках

сочи2.jpgОстановки общественного транспорта могут стать практически единственным outdoor-носителем в Сочи. В администрации города считают, что на курорте по-прежнему слишком много рекламы. Речь о размещении наружной рекламы шла на планерке главы города Анатолия Пахомова.

По данным мэрии, в этом месяце истекает срок действия большинства договоров на установку рекламных конструкций. Все они должны быть демонтированы к августу 2013 г. Предполагается, что в дальнейшем рекламоносители в Сочи будут размещаться в основном на остановках. Их на курорте в общей сложности около 1 тыс. Горадминистрация отвечает за 300 из них. Кроме того, есть стационарные бетонные остановочные остановки, принадлежащие «Росавтодору» и расположенные вдоль федеральной трассы. К октябрю эти остановки должны быть отремонтированы.

Напомним, летом прошлого года в Сочи состоялись торги на рекламные места. На открытый конкурс было выставлено три лота (308, 321 и 320 рекламоносителей соответственно). Победителями торгов стали компании «Веб-сити», «Рекламисты Сочи» и «Эталон чистоты». По условиям конкурса, они должны установить в городе еще по 100 остановочных павильонов, 185 скамеек и 185 урн с рекламными поверхностями.

Всего в этом году в столице зимних Олимпийских Игр 2014 в рамках наведения порядка в местной outdoor-индустрии и подготовки к соревнованиям должно быть демонтировано более 1,2 тыс. рекламных конструкций. В 2012 г. в Сочи было снесено 696 носителей различного формата.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку