Наружная реклама в Великобритании попала под напряжение
15 апреля 2014

Наружная реклама в Великобритании попала под напряжение

В Великобритании способность злодея Электро из картины «Новый Человек-паук: высокое напряжение»  управлять электрическим током проиллюстрирована с помощью необычной наружки. Outdoor-конструкции с макетами Sony Pictures оснащены люминесцентной анимированной подсветкой.

Проект на ситиформатах, являющийся частью более масштабного размещения общей стоимостью более 1 млн фунтов стерлингов, запущен в шести британских городах и приурочен к премьере, которая намечена на 18 апреля. Он реализован при участии оператора наружной рекламы Clear Channel и медиаагентств Talon Outdoor и Manning Gottlieb OMD.

«Подобное размещение – уникальная возможность представить характер Электро, буквально оживив его на улицах», – заявила менеджер по рекламе Sony Pictures Джейн Робертсон.

Напомним, в начале апреля оригинальный проект, учитывающий электровозможности мутанта из фильма «Новый Человек-паук: высокое напряжение», также был реализован в Испании. 

city.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение