По итогам торгов производством и размещением наружной рекламы (в т. ч. доставка, монтаж/демонтаж) телекоммуникационной компании «Ростелеком» в российских городах в период с 1 февраля по 31 декабря 2014 г. займется агентство PHD. Стоимость контракта составит более 171 млн руб. PHD обошло агентство Optimum Media OMD, которое готово было выполнить все работы за 177 млн руб., сообщает Adindex.ru.
Не позднее трех рабочих дней с момента начала исполнения поручения агентство должно предоставить заказчику медиаплан, содержащий информацию о канале размещения материалов, сроке, порядке, формате и объеме размещения. Специалисты PHD должны будут заниматься продвижением в outdoor фиксированной связь, включая пакетные предложения и интерактивное ТВ.
Guest
|
Обойти Ляха надо иметь смелость. Респект
|