Наружную рекламу в Ростове-на-Дону предлагают стилизовать под старину

21 Августа 2019

Наружную рекламу в Ростове-на-Дону предлагают стилизовать под старину

10.jpgВ Ростове-на-Дону предложили стилизовать наружную рекламу на исторических зданиях под то время, когда они были построены. С такой идеей выступил Союз архитекторов области. Дело в том, что к качеству реконструкции старого фонда Ростова-на-Дону и хаотичному размещению рекламы на домах-памятниках накопилось много претензий. Власти вынуждены признать, что фасады, несмотря на серьезное финансирование в преддверии ЧМ-2018, не приобрели того вида, который хотелось бы, пишет «Российская газета».

По словам старшего преподавателя кафедры рисунка Академии архитектуры и искусства ЮФУ Татьяны Киселевой, реклама часто очень портит городской вид, выглядит визуальным шумом и мешает воспринимать содержание. Если она будет стилизована, продумана и вписана по стилистике, времени, цвету и ритму в архитектурное окружение, то будет гораздо органичнее.

В свою очередь член Союза архитекторов России Владимир Кирьязиев считает, что стилизовать рекламные вывески – это все равно что заставить заходить в историческое здание в том платье, которое соответствует эпохе его постройки. А если реклама магазина или фирмы является зарегистрированным лейблом или элементом разработанного фирменного стиля? Современный дизайн рекламы, наоборот, делает архитектуру здания выигрышнее, поскольку работает на контрасте, тем самым усиливая как семантику здания, так и его художественное восприятие.

Возврат к списку