Наружную рекламу в Сочи выставили на торги – первоначальная стоимость трех лотов превышает 30 млн рублей

20 Июня 2012

Наружную рекламу в Сочи выставили на торги – первоначальная стоимость трех лотов превышает 30 млн рублей

В Сочи для размещения рекламы на ближайшие пять лет выставили на торги около 950 щитов, 300 остановочных павильонов и 1,1 тыс. конструкций небольшого формата.
Минимальная стоимость этих площадей составляет 30,6 млн рублей.

Аукцион пройдет 16 июля. На продажу выставлены три лота. Первый лот включает в себя места под 308 щитов, а также обязательство установить 100 остановочных павильонов, 185 скамеек и 185 урн - на всех можно разместить рекламу.

Во второй и третий лоты входят 321 и 320 щитов соответственно. А также, как и в первом лоте, обязательства по установке такого же числа остановок, скамеек и урн.

Начальная цена первого лота составляет 10,12 млн рублей, второго - 10,626 млн рублей, третьего - 9,864 млн рублей.

На январь 2012 года в Сочи насчитывалось 1267 рекламных конструкций. Из них - 897 щитов формата 3х6 м и 206 - формата 1,8х1,2 м. На конкурс выставлено около 75% всех ныне существующих в городе конструкций, сообщает «Коммерсант».

Как писала «Живая Кубань», губернатор Кубани Александр Ткачев 14 мая потребовал вдвое уменьшить объем наружной рекламы в Краснодаре.

Возврат к списку