Настоящая красота от Dove отменяет стереотипы

1 Июня 2020

Настоящая красота от Dove отменяет стереотипы

В марте с помощью платформы NEBO.digital в Московском метро реализована масштабная социальная рекламная кампания Dove #ПокажитеНас, направленная на развенчание стереотипов медиаиндустрии о женской красоте путём продвижения разнообразия женских образов в медиа и рекламе.

В рамках проекта фотографии можно было увидеть в поездах столичного метро на Калужско-Рижской и Замоскворецкой линиях. Выбранный формат стикеров – 60х72 см – идеально подходит для имиджевых кампаний за счет максимальной площади рекламного поля.

Данная рекламная кампания помогает решать социальные задачи, направленные на представленность разнообразных женских образов, пересмотреть свои взгляды на, казалось бы, привычные вещи.

Глобальное исследование Edelman Intelligence (2018) для Dove выявило, что в России 6 из 10 женщин (61%) не чувствуют себя представленными на изображениях в медиа и рекламе, которые они видят каждый день; 7 из 10 (71%) хотели бы, чтобы средства массовой информации транслировали образы разных женщин – любых возрастов, рас и размеров. Вот почему Dove создал глобальную коллекцию изображений реальных женщин #ПокажитеНас совместно с Getty Images и Girl Gaze. Это первая в мире общедоступная коллекция фотографий, для нее были отобраны фотографы из 39 стран мира, которые создали коллекцию аутентичных фотографий реальных женщин в повседневной жизни.

«Мы гордимся тем, что смогли принять участие в таком масштабном проекте и надеемся и впредь помогать с реализацией рекламных кампаний, направленных на решение важных социальных задач», отмечает коммерческий директор NEBO.digital Вероника Бордунова.

Dove1_1.jpg

Dove2_2.jpg

 

 

 

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку