ИД «А-Сфера» готовит к выпуску сборник «Время indoor»
30 апреля 2013

ИД «А-Сфера» готовит к выпуску сборник «Время indoor»

сборник.jpgИздательский дом «А-Сфера» выпустит сборник «Время indoor». Издание посвящено развитию медиаканала в условиях кардинальных изменений на рынке ooh. В сборнике будут представлены ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ в indoor брендов, товаров и услуг, аналитические материалы и обзоры, КАРТА INDOOR (разработана экспертами ассоциации In +Out и секции Indoor АКАР), актуальные статистические данные по рынку, информация о разработке СТАНДАРТИЗАЦИИ сегмента.

«Время indoor» расскажет об особенностях проведения рекламных кампаний в аптеках, эффективности размещения в фитнесс-центрах. На примере зарубежных кейсов в сборнике будут продемонстрированы креативные возможности сегмента, многообразие технических средств, которые можно использовать для indoor-продвижения товаров и услуг. Эксперты отрасли и рекламодатели поделятся своими оценками изменений, которые произошли в сегменте за последнее время.

Сборник предназначен для рекламодателей, использующих в своих кампаниях indoor-инструменты, а также для всех специалистов этого рекламного сегмента.

Партнер издания – компания Fitness Media.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение