Издательский дом «А-Сфера» выпустит сборник «Время indoor». Издание посвящено развитию медиаканала в условиях кардинальных изменений на рынке ooh. В сборнике будут представлены ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ в indoor брендов, товаров и услуг, аналитические материалы и обзоры, КАРТА INDOOR (разработана экспертами ассоциации In +Out и секции Indoor АКАР), актуальные статистические данные по рынку, информация о разработке СТАНДАРТИЗАЦИИ сегмента.
«Время indoor» расскажет об особенностях проведения рекламных кампаний в аптеках, эффективности размещения в фитнесс-центрах. На примере зарубежных кейсов в сборнике будут продемонстрированы креативные возможности сегмента, многообразие технических средств, которые можно использовать для indoor-продвижения товаров и услуг. Эксперты отрасли и рекламодатели поделятся своими оценками изменений, которые произошли в сегменте за последнее время.
Сборник предназначен для рекламодателей, использующих в своих кампаниях indoor-инструменты, а также для всех специалистов этого рекламного сегмента.
Партнер издания – компания Fitness Media.