Nature`s Own Factory проводит рекламную кампанию на вендинговых автоматах АО «МИА»
28 октября 2020

Nature`s Own Factory проводит рекламную кампанию на вендинговых автоматах АО «МИА»

Производитель натуральных продуктов с уникальным вкусом Nature`s Own Factory разместил свою рекламу в метро.

«Многие сейчас задумываются над проблематикой здорового образа жизни. Это не только модно, но и действительно необходимо. Наш партнер, Nature`s Own Factory, является настоящим популяризатором гречишного чая. – комментирует директор по развитию АО «МИА» Татьяна Литвинюк. – В продуктовой линейке есть как заварные чаи, так и холодные. Основной акцент делается на натуральность, например, в заварном гречишном чае нет никаких добавок, зато много витаминов группы В, железа и магния. Холодный чай готовится не из концентрата, как это зачастую делают многие производители, а методом заваривания. Кроме чая, наши партнеры выпускают авторский шоколад и варенье. Производителю очень важно, чтобы о его продукции знали потенциальные потребители и друзья бренда, поэтому в рекламной кампании задействованы несколько десятков наших ЖК-мониторов, на которых в течение двух месяцев демонстрируется ролик».

фабрика природы_МИА.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение