Научный центр Аризоны ответит на любой вопрос
20 августа 2012

Научный центр Аризоны ответит на любой вопрос

Американское агентство Cramer-Krasselt разработало и реализовало рекламную кампанию для Научного центра Аризоны (Arizona Science Center, ASC) под названием «Никогда не переставай интересоваться» (Never stop wondering). В рамках проекта креативщики создали серию постеров, посвященную стремлению к знаниям.

На каждом из плакатов задается какой-то интересный вопрос, привязанный к месту, где размещался баннер. Например, «Почему красный и желтый цвет вызывают чувство голода?» (возле ресторана «Макдоналдс»)

макдон.jpg

или «Почему после аспарсгуса твоя моча пахнет»? (в туалетах)

туалет.jpg

или «Почему на тележке только одно «хромающее» колесо?» (на тележках в магазинах)

тележ.jpg

Рядом с вопросом помещен QR-код, который ведет на страницу ASC, где любой желающий может найти ответы на самые разнообразные вопросы.

В кампании были задействованы различные рекламные площадки: outdoor, indoor, транспорт и т. д.

трансп.jpg

асффл.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение