МБУ «Городская реклама» при администрации Уфы возглавила Римма Зарипова, ранее работавшая заместителем руководителя ГУП «ТРК «Башкортостан». «Городская реклама» создана в начале июня. В задачу ведомства входит контроль за размещением наружной рекламы в городе.
Ранее вопросами развития местной outdoor-индустрии занималось МУП «Управление по дизайну и рекламе». Однако осенью прошлого года региональное УФАС признало мэрию нарушившей ФЗ «О защите конкуренции», посчитав, что она выбрала МУП своим поверенным на безальтернативной основе, тем самым создав предприятию «необоснованные преимущества», а другим игрокам – незаконные препятствия. В итоге уфимская мэрия провела реорганизацию ведомства.
По данным горадминистрации Уфы, в городе размещено около 1,7 тыс. рекламоносителей различного формата. В 2012 г. поступления в городской бюджет от outdoor составили около 100 млн руб. До 1 января 2014 г. власти города должны разработать и согласовать схему размещения рекламных конструкций. Предполагается, что в центре Уфы не останется крупноформатной рекламы. Возможно, реклама исчезнет с трассы Уфа – Аэропорт. Тем временем с начала этого года с фасадов исторических зданий столицы Башкортостана демонтировано около 600 вывесок и баннеров.