Nebo.digital и Gallery подписали договор о партнерстве

20 Августа 2020

Nebo.digital и Gallery подписали договор о партнерстве

Скриншот 18-08-2020 142103ф.jpgДва крупных игрока digital-направления на ooh-рынке – Nebo.digital и Gallery, заключили партнерское соглашение. В его рамках клиентам предлагается несколько совместных продуктов. В них объединятся два наиболее востребованных направления ooh, которые станут еще привлекательней за счет интеграции. По предварительным расчетам это позволит рекламодателям получить максимальный охват всей платежеспособной аудитории Москвы по лучшим ценам.

«Мы находимся в постоянном поиске новых продуктов, которые могут быть интересны нашим клиентам. Вместе с Gallery мы практически полностью покрываем аудиторию, которая ежедневно перемещается на транспорте. Именно поэтому заключение партнерства с целью предоставления рекламодателям пакетных предложений является логичным шагом в развитии наших компаний. Уверены, наши совместные продукты будут очень выгодны для бизнеса», – говорит коммерческий директор Nebo.digital Вероника Бордунова.

«Задача Gallery – предлагать клиентам только качественные инструменты, которые эффективно помогают в достижении целей рекламных кампаний. В партнерстве с Nebo.digital мы создали сильный продукт, максимально адаптированный к текущей рыночной ситуации. Мы наблюдаем ежедневные изменения в пассажиропотоке, которые перераспределяется между различными видами транспорта. И наше пакетное решение создано для того, чтобы в результате этих колебаний OTS только увеличивался», – комментирует Заместитель генерального директора Gallery по коммерческим вопросам Павел Белянин.

Справка:

NEBO.digital – высокотехнологичный информационно-рекламный сервис и эксклюзивный партнер ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». В настоящее время через ИРС доступна значительная доля транзитных и indoor-носителей в РФ, среди которых около 135 тыс. единиц инвентаря метрополитена (включающих более 16 тыс. видеоэкранов и лайтбоксов), свыше 1 тыс. экранов в наземном транспорте Москвы и Московской области и 1 тыс. экранов в столичных салонах красоты. Впервые на российском рынке с помощью уникальной онлайн-платформы Nebo.digital представители бизнеса, от малого до крупного, могут самостоятельно создавать и запускать рекламные кампании любого масштаба.

Компания Gallery основана в 1994 г. Один из крупнейших операторов в Outdoor. В активе компании более 15 тыс. собственных рекламных поверхностей в 39 городах России. Gallery также является флагманом Digital-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей среди операторов наружной рекламы, насчитывающей 627 экранов, 540 из них – с технологией Wi-Fi-аналитики. Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка. Компания возглавила представленный исследовательскими компаниями Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик» рейтинг операторов наружной рекламы по всем ключевым критериям: географии покрытия, качеству носителей, цене, уровню клиентского сервиса.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку