Nebo.digital и программа лояльности «Город» помогут рекламодателям лучше понимать аудиторию

14 Апреля 2021

Nebo.digital и программа лояльности «Город» помогут рекламодателям лучше понимать аудиторию

nebo_digital_new.jpgNebo.digital и программа лояльности «Город» подписали соглашение об эксклюзивном партнерстве. Сотрудничество в сфере больших данных позволит рекламодателям Nebo.Digital запускать эффективные кросс-маркетинговые кампании в московском метрополитене.

Объединение обезличенных данных от Nebo.digital и программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» позволит более точно измерять и повышать эффективность рекламы и лучше понимать аудиторию.

Рекламная платформа сможет предоставлять клиентам возможность еще качественнее планировать кампании в метро. Для этого аналитики платформы постоянно изучают пользовательскую аудиторию, анализируют пассажиропоток и используют в работе различные методики оценки рекламного инвентаря.

«Ключевое преимущество рекламы в метрополитене – именно в качестве и длительности контакта с аудиторией, которую мы постоянно изучаем. Партнерство с программой лояльности «Город» дает нам дополнительные возможности в изучении поведенческих паттернов пассажиров: какими станциями они пользуются, сколько времени проводят в метро и какие товары и услуги их интересуют. Все это позволит нашим клиентам создавать более эффективные рекламные кампании. В том числе и кросс-маркетинговые: к примеру, клиент может запустить рекламу на медианосителях в метро и параллельно сделать маркетинговую акцию в программе лояльности «Город», – комментирует коммерческий директор Nebo.digital Вероника Бордунова.

Сегодня программой лояльности «Город» пользуется более 1,4 млн держателей карт «Тройка». Поездки в метро и наземном транспорте позволяют пассажирам накопить бонусы, которые можно обменять на скидки в кафе, ресторанах, аптеках, магазинах, салонах красоты. На сегодняшний день в программе лояльности свои услуги и акции предлагают более 6 тыс. партнеров.

«Мы знаем и понимаем свою аудиторию. Часть информации мы получаем при регистрации пользователей, которые заполняют необходимые поля, а часть — в процессе пользования программой лояльности. Это - транзакции у партнеров, средний чек, средний баланс бонусного счета, передвижение пользователя по городу, какими мобильными устройствами он пользуется пассажир и прочие показатели. Таким образом, мы делаем довольно точечный таргетинг при коммуникации в рамках размещения на площадках «Города», а рекламодателям Nebo.digital эти данные помогут лучше понимать социально-демографические характеристики охваченной аудитории», – заявили в пресс-службе программы лояльности «Город»


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку