Наступило лето и сеть гипермаркетов спортивных товаров «Декатлон» призывает каждого прочувствовать всю радость активной жизни. С 4 по 25 июня «Декатлон» н с помощью информационно-рекламного сервиса Nebo.Digital реализовал охватную рекламную кампанию в подвижных составах Московского метрополитена.
Видеролик демонстрировался в утренний и вечерний прайм-тайм, с 08.00 до 10.00 и с 17.30 до 19.40. Адресная программа включала в себя пять линий: Сокольническую, Замоскворецкую, Кольцевую, Таганско-Краснопресненскую и Серпуховско-Тимирязевскую.
Идея ролика развивает глобальную концепцию июньской кампании «Декатлон» и заключается в призыве ловить ритмы природы и дышать свободно, наслаждаясь каждым днем и любой погодой.
«Выбор Московского метро в качестве одного из основных рекламных носителей обусловлен в первую очередь широтой аудитории метрополитена.Нашей целью было охватить москвичей любого возраста и социального положения. Метро – лучший канал для этой задачи. И, безусловно, мы хотим напомнить каждому москвичу, что у природы нет плохой погоды, и любой день создан для радостей жизни и спорта», – говорит руководитель отдела коммуникаций «Декатлон Россия» Полина Деланоэ.
Суммарный OTS по кампании – 24 616 800. Реализация: медиапартнеры компании «Декатлон Zen Media» и Media Instinct.