Nebo.Digital расширяет линейку рекламных форматов в Московском метрополитене
4 июня 2020

Nebo.Digital расширяет линейку рекламных форматов в Московском метрополитене

В Московском метрополитене к размещению через информационно-рекламный сервис Nebo.Digital теперь доступны совершенно новые форматы стикеров. Благодаря этому коммуникация с потребителем станет еще эффективнее.

Впервые в поездах столичной подземки, курсирующих по Кольцевой и Арбатско-Покровской линиям, появятся форматы стикеров 38х40 см, которые будут размещены на простенках под видеоэкранами. А также один из самых популярных у рекламодателей носителей – крупноформатные стикеры 60х72 см – теперь будут и на отделке межсекционного перехода вагонов (на «гармошках»).

Стикер формата 38х80 см, который ранее был представлен только на Кольцевой линии, станет доступен и на Арбатско-Покровской линии.

«Мы находимся в ежедневном диалоге с партнерами и не прекращаем анализировать данные пользовательской аудитории метрополитена. Наша цель – разрабатывать и предлагать интересные решения, которые будут эффективно решать задачи рекламодателей. Именно поэтому мы включили в ассортиментный портфель эти форматы стикеров. Уверена, они станут весьма востребованы рынком», – говорит коммерческий директор Nebo.Digital Вероника Бордунова.

38х40-3.jpg

60х72-гармошка.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение