NEBO.digital расширяет сеть медианосителей
30 сентября 2019

NEBO.digital расширяет сеть медианосителей

фото 4.jpgРекламный оператор NEBO.digital и компания MediaTop подписали договор о стратегическом партнерстве. С сентября 2019 г. NEBO.digital размещает рекламу по запросу на всей сети видеоэкранов в точках beauty-индустрии (салонах красоты). Теперь при планировании рекламной кампании рекламодатель может охватить уникальную аудиторию и увеличить частоту контактов.

Всего в сеть входят 903 салона красоты, из которых 856 салонов находится в Москве и 47 – в Подмосковье. Салоны подразделяются на категории: «Лайт», «Медиум», «Премиум» и барбершопы, в зависимости от среднего чека салона и предоставляемых услуг.

На данный момент подключено более 2,5 тыс. видеоэкранов, которые интегрированы в зеркала таким образом, что посетитель находится в непосредственной близости к монитору сидя в кресле у мастера.

Отсутствие рекламного шума позволяет клиенту концентрироваться на рекламном сообщении, что является главным преимуществом в пользу данного формата. Кроме того, развлекательный видеоконтент обладает вовлекающим эффектом. Во время посещения салона клиент смотрит интересные видео, которые дополняются рекламными блоками. Ролики встроены таким образом, что не воспринимаются как реклама и посетитель относится положительно к такому сообщению. Кроме того, в креативе нет ограничений таких, как например в наружной рекламе и мы не отвлекаем автомобилиста за рулем. Есть возможность эмоциональной подачи истории и оживления визуального образа.

В развлекательный контент входят двадцать восемь рубрик, среди которых интересные факты о животных, о планете, о науке, рецепты, мода, история, искусство, афоризмы, кино, путешествия и другие. Среднее время посещения салона красоты составляет до 40 минут. При этом ежедневное количество контактов по всей сети может достигать до 200 тыс. человек.

Наибольшее количество видеоэкранов сосредоточено в Москве, остальная часть охватывает города ближайшего Подмосковья: Королев, Котельники, Красногорск, Люберцы, Реутов, Пушкино, Мытищи, Лобня, Троицк, Химки и Долгопрудный.

фото 3.pngПосетителями салонов красоты являются преимущественно женщины, из которых 58% в возрасте от 25 до 34 лет, 17% в возрасте от 18 до 24 лет, 16% в возрасте от 35 до 44 лет. Если рекламодателю нужно охватить только мужскую аудиторию, то есть возможность таргетинга только на барбершопы.

«В салонах красоты можно найти уникальную аудиторию, а самое главное у посетителя нет возможности выключить рекламу. Мы не собираемся останавливаться и планируем расширять сеть партнёров», – отмечает коммерческий директор Вероника Бордунова.

Первый имиджевый проект на видеоэкранах в салонах был осуществлён в поддержку конференции ALMA_conf. Мероприятие организовано Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), компанией ALMAMAT и Сколково, чтобы привлечь внимание женщин к IT-отрасли в России.

«Рекламная кампания носила имиджевый характер и стала ярким дополнением продвижения данного мероприятия в сплите», – говорит PR-директор РАЭК Екатерина Демкина.

Цель рекламной кампании – охватить женскую аудиторию в возрасте от 25 лет. Был осуществлён таргетинг на салоны категории «Медиум» и «Премиум», и рекламная кампания достигла своих целей. Экраны в салонах красоты послужили эффективным медиаканалом, так как женщины являются главной целевой аудиторией салонов красоты.

Также благодаря уникальной технологии Face Recognition, которая определяет наличие человека перед экраном можно таргетировать аудиторию по возрасту и показывать рекламное сообщение только женщинам от 35 лет и выше. Далее в режиме реального времени можно делать таргетинг именно под целевую аудиторию, а также управлять частотой показа рекламы одному клиенту.

фото 2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение