NEBO.digital собрал клиентов на бизнес-завтрак

10 Декабря 2019

NEBO.digital собрал клиентов на бизнес-завтрак

IMG_0105.jpgОфициальный партнер Московского метрополитена NEBO.digital провел серию бизнес-завтраков для прямых клиентов и рекламных агентств. Среди клиентов на завтраке присутствали представители INGRAD, «М.Видео», «Ростелекома», МТС, «ВымпелКома», «Мегафона», «Почта Банка», ПИК, «Спасибо от Сбербанка», Seven Suns Development, English First, Mail Group, «Инвитро», а также рекламных агентств OMD OM Group, Publicis Media, Posterscope Russia, Code of Trade, ADV, TMG, SA Media Group, PPL-MEDIA и др.

Бизнес-завтрак начался с выступления коммерческого директора компании Вероники Бордуновой. 2019 г. был обозначен годом появления новых форматов в метро, таких как видеоэкраны в вагонах и лайтбоксы, а также увеличением частоты показов рекламы на экранах – теперь рекламный блок транслируется каждые 10 минут.

Генеральный директор исследовательского агентства VISION Валерия Ткач рассказала почему рекламная стратегия – это искусство компромиссов, об охватных форматах, их восприятии и об эффективности затрат на ooh.

«До начала рекламной кампании нужно точно сформулировать, каких KPI мы хотим достичь, нужно ли нам строить знание, увеличивать атрибуцию с брендом или нам нужно, прежде всего, работать на имидж. И под эти задачи подобрать наиболее эффективные форматы. Далее провести размещение и сделать замер по вашему бренду, из которого будет видно, какой из медианосителей работают максимально эффективно на построение KPI, а затем если есть необходимость оптимизировать медиасплит и следующую кампанию проводить еще более эффективно», – рассказала Валерия Ткач.

Менеджер по медиапланированию и размещению рекламы компании «Мегафон» Галина Волкова выступила с кейсом об эффективности в Московском метрополитене. За весь период размещения рекламной кампании с OR-кодами с 7 по 31 октября кампания получила 2397 сканирований. 47% перешли в Tinder, 14% читали журналы, 8% читали электронную книгу, 6% смотрели фильм или сериал.

«Учитывая, что срок рекламной кампании был непродолжительный, а пакет стикеров минимальный, считаем, что показатели достаточно хорошие и мы достигли своих целей, увеличив на 15% рост пользователей мобильным интернетом», – отметила Галина Волкова.

Как воспринимает рекламу в метро поколение Z рассказала медиа-менеджер объединенной сети «Кино Окко» Дина Тарасова. Она поделилась результатами исследования рекламной кампании в Московском метрополитене на экранах в вагонах.

«Цели, которые мы ставили перед собой, разрабатывая данную кампанию, были достигнуты в полной мере. Отдельно хотелось бы отметить, что мы продолжаем наблюдать рост нашей целевой аудитории даже после завершения кампании, что говорит о том, что она имеет продолжительный эффект и хороший «сарафан». Чтобы более детально изучить итоги кампании мы провели онлайн-опрос на 300 респондентов среди нашей целевой аудитории. 89% опрошенных узнали о кампании из информационного контента, который транслировался на видеомониторах, добрендированный ролик с молодежным предложением видели 14% пользователей, а брендированный – 26%, что говорит о том, что нам удалось донести до аудитории преимущество нашего предложения с помощью актуального визуального креатива и правильно настроенного таргетинга», - отметила Дина Тарасова.

Директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский» Дмитрий Шевцов рассказал о том, как доказать эффективность всего рекламного микса и почему метро является фундаментальным каналом медиамикса ТК «Савеловский».

В заключении Олег Браташов рассказал о возможности брендирования эскалаторных ступеней, об особенностях креатива и возможностях реализации рекламной кампании на нестандартном носителе.

Мегафон спикер.jpg

Кино Окко спикер.jpg

ТК Савеловский спикер.jpg

Браташов.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку