«Неделя наружной рекламы» пройдет в агентстве «Нью-Тон»

21 Мая 2013

«Неделя наружной рекламы» пройдет в агентстве «Нью-Тон»

В рекламном агентстве «Нью-Тон» с 21 по 27 мая в рамках «Школы Би-НОМ» состоится «Неделя наружной рекламы». В ходе мероприятия будут организованы мастер-классы и обучающие тренинги: «Проведение переговоров с клиентом», «Особенности формирования программ по размещению малых форматов в Москве», «Концепция развития наружной рекламы в Москве» и другие. Мастер-классы проведут Елена Ильмара (АКИГ), Юрий Эздрин («Паппилонс»), Роман Зубов («Нью-Тон»), Дмитрий Цибисов (VinEx).

Необходимость проведения «Недели наружной рекламы» вызвана изменениями, которые происходят и будут происходить в отрасли. В рамках недели будут освещены актуальные вопросы наружной рекламы, особое внимание будет уделено ситиформату как доминирующему формату на рынке, а также медиафасаду как новому рекламному носителю. Также речь пойдет об опыте участия в торгах в Подмосковье.

«Такие мероприятия необходимы как для ознакомления с трендами в наружной рекламе, так и для улучшения качества обслуживания клиентов», – говорит руководитель направления наружной рекламы агентства «Нью-Тон» Роман Зубов.

«Во-первых, обучение менеджеров принесет пользу для агентства в качестве финансовой отдачи. Во-вторых, создаст кадровый резерв, который сократит временные рамки поиска новых сотрудников и сократит финансовые издержки», – добавляет HR-директор агентства Ольга Шорохова.

Напомним, что с 11 по 17 апреля в рекламном агентстве «Нью-Тон» проходила «Неделя indoor-рекламы». Для сотрудников компании были проведены такие мастер-классы, как «Холодные звонки», «Вводный курс в indoor», «Медиаметрия в indoor», «Indoor в образовательных учреждениях», «Мировой и российский опыт indoor». В качестве экспертов были приглашены: Елена Ильмара (АКИГ), Вячеслав Якушин («Нью-Тон»), Валерия Ткач («Видео Интернешнл»), Игорь Краснов (MaxMediaGroup), Кирилл Шулькевич (MaxMediaGroup) и Дмитрий Куркович («Айzmedia»).


В рамках школы «Би-НОМ» запланировано еще несколько мероприятий, которые будут проводиться каждый месяц до июля включительно. В настоящее время мероприятия организуются для сотрудников агентства. В перспективе планируется проводить обучение и для других участников рынка.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку