Норвежская нефтяная компания Statoil запустила в Лондоне indoor-кампанию с использованием NFC-технологии. Акция стартовала в крупнейшем международном аэропорту Хитроу. Размещение проходит на инновационных носителях Powerpole (принадлежат JCDecaux Airport), которые представляют из себя четыре многофункциональных электронных дисплея, закрепленных на вертикальной брендированной конструкции. Всего в проекте, который продлится шесть месяцев, задействовано 98 носителей.
Кампания позволит пассажирам аэропортов при помощи смартфонов или планшетов узнать больше о деятельности Statoil, которая является одним из крупнейших поставщиков сырой нефти на мировом рынке, а также самым крупным поставщиком природного газа на европейский рынок. Кроме полезного и развлекательного контента пассажиры могут зарядить свои электронные устройства, подключившись к носителям.
Согласно исследованию бизнес-аудитории аэропортов, которое проводила JCDecaux, 70% пользуются смартфонами, 86% используют приложения, 71% пользуются LinkedIn и 39% – Twitter.
За медиапланирование и баинг отвечают агентства Rapport и UM International. Statoil станет первым клиентом, который протестирует возможности симбиоза NFC-технологий и наружной рекламы, предлагаемые крупнейшим мировым ooh-оператором JCDecaux.