ДиМедиа
Нефтяная компания Statoil забрендировала лондонский аэропорт Хитроу
13 Ноября 2013

Нефтяная компания Statoil забрендировала лондонский аэропорт Хитроу

Statoil-LHR-075.jpgНорвежская нефтяная компания Statoil запустила в Лондоне indoor-кампанию с использованием NFC-технологии. Акция стартовала в крупнейшем международном аэропорту Хитроу. Размещение проходит на инновационных носителях Powerpole (принадлежат JCDecaux Airport), которые представляют из себя четыре многофункциональных электронных дисплея, закрепленных на вертикальной брендированной конструкции. Всего в проекте, который продлится шесть месяцев, задействовано 98 носителей.

Кампания позволит пассажирам аэропортов при помощи смартфонов или планшетов узнать больше о деятельности Statoil, которая является одним из крупнейших поставщиков сырой нефти на мировом рынке, а также самым крупным поставщиком природного газа на европейский рынок. Кроме полезного и развлекательного контента пассажиры могут зарядить свои электронные устройства, подключившись к носителям.

Согласно исследованию бизнес-аудитории аэропортов, которое проводила JCDecaux, 70% пользуются смартфонами, 86% используют приложения, 71% пользуются LinkedIn и 39% – Twitter.

За медиапланирование и баинг отвечают агентства Rapport и UM International. Statoil станет первым клиентом, который протестирует возможности симбиоза NFC-технологий и наружной рекламы, предлагаемые крупнейшим мировым ooh-оператором JCDecaux.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение