Принятие законопроекта о создании единого оператора наружной цифровой рекламы приведет к закрытию многих компаний в отрасли и подорожанию услуг, отметила замруководителя фракции «Новые люди» в Госдуме Сардана Авксентьева, сообщает ИА REGNUM. Парламентарий надеется, что документ могут не поддержать в Совет Федераций.
По мнению депутата, «создание единого оператора цифровой рекламы бьет по интересам людей – многие компании закроются, услуги станут дороже, а качество ниже – ничего нового, это следствие любой монополизации».
Напомним, в минувшую пятницу госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой наружной рекламы. Согласно документу, единый оператор осуществляет установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создание и эксплуатацию информационного ресурса размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений с учетом требований безопасности в целях предотвращения распространения недостоверной информации.
До этого Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) сообщила, что намерена обсудить законопроект и пригласила на встречу с участниками рынка, автора законопроекта – заместителя председателя комитета Госдумы по экономической политике Артёма Кирьянова. Однако парламентарий на заседание, которое состоялось сегодня, не пришёл .