Агентство DDB Russia запустило рекламную кампанию в поддержку новых острых роллов с соусом «Табаско» в «Макдоналдс» – «Биф Ролл Спайси» и «Цезарь Ролл Спайси». Кампания проходит под слоганом «Для тех, кто любит погорячее». «Биф Ролл Спайси» и «Цезарь Ролл Спайси» – новый вкус сезона в линейке роллов в ресторанах сети.
Основная идея проекта состоит в том, что «Спайси Роллы» в «Макдоналдс» согреют вас настолько, что зима станет по-настоящему горячей. Рекламная кампания включает в себя ТВ, наружную рекламу и материалы для оформления ресторанов «Макдоналдс». Ключевым элементом макетов стало пламя из острого соуса «Табаско».
Состав творческой группы:
Компания «Макдоналдс Россия»
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью – Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу – Мария Броуде