Некоторые любят погорячее
5 февраля 2013

Некоторые любят погорячее

макдоланльдс.jpgАгентство DDB Russia запустило рекламную кампанию в поддержку новых острых роллов с соусом «Табаско» в «Макдоналдс» – «Биф Ролл Спайси» и «Цезарь Ролл Спайси». Кампания проходит под слоганом «Для тех, кто любит погорячее». «Биф Ролл Спайси» и «Цезарь Ролл Спайси» – новый вкус сезона в линейке роллов в ресторанах сети.

Основная идея проекта состоит в том, что «Спайси Роллы» в «Макдоналдс» согреют вас настолько, что зима станет по-настоящему горячей. Рекламная кампания включает в себя ТВ, наружную рекламу и материалы для оформления ресторанов «Макдоналдс». Ключевым элементом макетов стало пламя из острого соуса «Табаско».

Состав творческой группы:

Компания «Макдоналдс Россия»
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью – Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу – Мария Броуде

Агентство DDB Russia
Директор группы по работе с клиентами – Наталья Булатов
Старший менеджер по работе с клиентами – Станислав Сафронов
Директор по стратегическому планированию – Ирина Куликова
Менеджер по стратегическому планированию – Владимир Митрофанов
Креативный директор – Дмитрий Овчинников
Арт-директор – Ольга Гоптарева
Копирайтер – Полина Чернова
Дизайнер – Инна Непрокина
ТВ-продюсер – Ирина Константинова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение