Немецкий медиахолдинг Ströer SE & Co KGaA ведёт переговоры о продаже своего ooh-подразделения. В числе потенциальных покупателей агентство Bloomberg называет американские инвестиционные компании Hellman & Friedman и KKR & Co.
По данным Bloomberg, владельцы Ströer хотят получить за свои ooh-активы €4 млрд, что в полтора раза больше рыночной стоимости подразделения: согласно оценкам аналитиков Barclays Plc, она составляет €2,63 млрд (на ноябрь 2024 г.). Плюсом для высокой цены outdoor-активов компании выступают лидирующие позиции на немецком рынке наружной рекламы и долгосрочные контракты на размещение рекламоносителей.
«На сегодняшний день нет соглашения об условиях возможной сделки, включая цену покупки. Переговоры продолжаются и на данный момент еще неизвестно, дойдет ли это в конечном итоге до заключения договора. Кроме того, для этого потребуется одобрение общего собрания акционеров Ströer», – говорится в
сообщении холдинга.
Препятствиями для возможной сделки могут оказаться её цена (не смотря на аргументы в её пользу), а также сложная ситуация в экономике Германии.
После появления информации о переговорах акции Ströer на биржевых торгах в Германии в минувшую пятницу подскочили на 21,3%, а капитализация до €3,1 млрд (следует уточнить, что речь идёт об акциях всего медиахолдинга Ströer SE & Co KGaA, а не его ooh-подразделения).
По итогам девяти месяцев 2024 г. выручка ooh-направления немецкого холдинга Ströer составила €660,8 млн, что на 14,9% больше, чем за аналогичный период 2023 г. (в январе-сентябре 2023 г. – €575,2 млн). В активе оператора более 300 тыс. рекламоносителей, в том числе 7 тыс. – цифровых.
Ранее стало
известно, что американский оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor продал немецкой Bauer Media Group свой бизнес в регионе Europe-North. Стоимость сделки составляет $625 млн.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в