Согласно финансовому отчёту, консолидированная ooh-выручка ведущего оператора наружной рекламы Германии Ströer в первом квартале 2023 г. выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила более €157 млн. Драйвером роста стал DOOH-сегмент: в денежном выражении цифровая наружка в январе-марте увеличилась почти на 17% (€49,2 млн).
Стоит отметить, что ooh единственное медиа Германии, продемонстрировавшее положительную динамику роста в первом квартале – плюс 7%. Так, телевидение просело на 9,8%, интернет – на 7%, радио – на 2%, пресса – на 1%, рекламный рынок в целом – на 5,4%. При этом по словам со-генерального директора StröerКристиана Шмальцльца, доля ooh-рекламы на немецком рекламном рынке составляет 8,6%.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и