Необычные инсталляции Glade появятся на катках шести российских городов

24 Января 2014

Необычные инсталляции Glade появятся на катках шести российских городов

Диван Glade.jpgЧтобы показать эффект работы освежителя воздуха Glade, компания SC Johnson установит диваны разной величины в шести российских городах Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Новосибирске. Кампания организована в поддержку «Glade Эффект Свежести» – продукта, который удаляет, а не маскирует неприятные запахи в воздухе и тканях.

Диваны наглядно продемонстрируют эффект работы Glade: на одной стороне изображены источники неприятных запахов, которые впитываются в обивку мебели, а на другой – свежие ароматы после использования Glade. Особенность «Glade Эффект Свежести» заключается в специальной технологии, которая распознает, захватывает и удаляет молекулы неприятных запахов как в тканях, так и в воздухе.

Помимо диванов стандартного размера, которые будут размещены на катках и в торговых центрах, в Москве будет установлен и гигантский диван (2 м в высоту и 8 м в ширину). Увидеть его можно с 31 января по 14 февраля в парке «Сокольники».

Согласно исследованию, домашние запахи являются довольно распространенной проблемой в российских квартирах. Так, 92% россиян хотя бы раз в жизни замечали неприятные запахи в гостях, а 58% даже смогли распознать по запаху, какие блюда были приготовлены накануне. «Glade Эффект Свежести» поможет справиться с этой проблемой.

В ассортимент «Glade Эффект Свежести» входят девять ароматов от парфюмерного дома, создающего парфюмерные композиции для духов класса люкс: легкие и свежие – «Родниковая свежесть», «Свежесть горного утра» и «Брызги водопада»; бодрящие – «Освежающий лимон», «Освежающее яблоко», «Освежающий тропический бриз» и «Сочные ягоды»; теплые и уютные – «Пряное яблоко» и «Свежесть лаванды».


Источник:

Возврат к списку