Диваны наглядно продемонстрируют эффект работы Glade: на одной стороне изображены источники неприятных запахов, которые впитываются в обивку мебели, а на другой – свежие ароматы после использования Glade. Особенность «Glade Эффект Свежести» заключается в специальной технологии, которая распознает, захватывает и удаляет молекулы неприятных запахов как в тканях, так и в воздухе.
Помимо диванов стандартного размера, которые будут размещены на катках и в торговых центрах, в Москве будет установлен и гигантский диван (2 м в высоту и 8 м в ширину). Увидеть его можно с 31 января по 14 февраля в парке «Сокольники».
Согласно исследованию, домашние запахи являются довольно распространенной проблемой в российских квартирах. Так, 92% россиян хотя бы раз в жизни замечали неприятные запахи в гостях, а 58% даже смогли распознать по запаху, какие блюда были приготовлены накануне. «Glade Эффект Свежести» поможет справиться с этой проблемой.
В ассортимент «Glade Эффект Свежести» входят девять ароматов от парфюмерного дома, создающего парфюмерные композиции для духов класса люкс: легкие и свежие – «Родниковая свежесть», «Свежесть горного утра» и «Брызги водопада»; бодрящие – «Освежающий лимон», «Освежающее яблоко», «Освежающий тропический бриз» и «Сочные ягоды»; теплые и уютные – «Пряное яблоко» и «Свежесть лаванды».