В Панаме расположено самое большое количество жилых небоскрёбов в Латинской Америке и одна из самых высоких концентраций цифровых экранов. Каждую ночь тысячи семей подвергаются воздействию избыточного количества искусственного света. Результат: постоянный визуальный шум, нарушающий сон людей.
«Nescafé Clásico Decaf позволяет наслаждаться вкусом кофе в любое время без воздействия кофеина. Поэтому, чтобы доказать, что наш продукт не мешает вам спать по ночам... мы позаботились о том, чтобы наша реклама тоже этого не делала», – говорят представители Nescafé.
В рамках DOOH-кампании реклама Nescafé сменяет кричащий контент успокаивающим изображением кофе без кофеина, который постепенно «заполняет» экран, снижая его яркость и давая горожанам дополнительное время для полноценного отдыха.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в