Несколько десятков брендов разыграли в торговом центре французского Дижона скидки
8 декабря 2014

Несколько десятков брендов разыграли в торговом центре французского Дижона скидки

скидки.jpg

В торговом центре La Toison d’Or во французском Дижоне состоялась необычная интерактивная indoor-акция. 58 брендов, среди которых adidas, Alain Afflelou, Atol, Bonoboe, Espace SFR, Club Bouygues Telecom, Go Sport, Etam Lingerie, The Kase, разыграли скидки с помощью рекламной конструкции и технологии NFC.

В рамках проекта на экране носителя на короткое время появлялась партия брендов с указанием каждый раз новой скидки (от 5 до 50 евро), которую можно было получить, если успеешь поднести карту к нужному рекламному изображению. Скидка на товар учитывалась при расчёте на кассах торгового центра.

Проект разработан французской компанией Think&Go, специализирующейся на создании коммуникаций с потребителем с помощью технологий NFC, BLE, iBeacons и др.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение