«Нестле» запустила рекламную кампанию корма для собак PRO PLAN Duo Délice
12 июля 2013

«Нестле» запустила рекламную кампанию корма для собак PRO PLAN Duo Délice

«Нестле Пурина ПетКер», подразделение компании «Нестле» по производству кормов для домашних животных, запустило масштабную мультимедийную рекламную кампанию в поддержку нового продукта в сегменте upper super-premium – сухого корма для собак PRO PLAN Duo Délice.

PRO PLAN Duo Délice обеспечивает 100% полноценное и сбалансированное питание для поддержания общего здоровья и хорошего самочувствия взрослой собаки. Корм состоит из уникального комплекса питательных хрустящих гранул и нежных измельченных кусочков. Текстура сухого корма помогает поддерживать оптимальную гигиену полости пасти и снижает риск образования зубного налета, приводящего к образованию зубного камня. Измельченные нежные кусочки содержат протеины животного и растительного происхождения высокого качества, которые нормализуют обмен веществ взрослых собак, а содержащаяся в корме клетчатка помогает поддержать здоровье пищеварительной системы и наладить ее работу. Линейка PRO PLAN Duo Délice представлена тремя вкусами – с говядиной, курицей и лососем.

Рекламная кампания в поддержку нового продукта включает различные медиаканалы, в том числе наружную рекламу (пиллары), брендинг в торговых точках, специализированную прессу и популярные глянцевые журналы, социальные сети, Интернет. Уже запущен видеопроект с телеканалом Discovery.

Кроме того, видеоролики о продукте демонстрируются в ветеринарных клиниках и в зоомагазинах, а для заводчиков предусмотрены тренинги с целью ознакомить их с новинкой.

Кампания разработана агентством «АФГ Европа».



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение