«Нестле Пурина ПетКер», подразделение компании «Нестле» по производству кормов для домашних животных, запустило масштабную мультимедийную рекламную кампанию в поддержку нового продукта в сегменте upper super-premium – сухого корма для собак PRO PLAN Duo Délice.
PRO PLAN Duo Délice обеспечивает 100% полноценное и сбалансированное питание для поддержания общего здоровья и хорошего самочувствия взрослой собаки. Корм состоит из уникального комплекса питательных хрустящих гранул и нежных измельченных кусочков. Текстура сухого корма помогает поддерживать оптимальную гигиену полости пасти и снижает риск образования зубного налета, приводящего к образованию зубного камня. Измельченные нежные кусочки содержат протеины животного и растительного происхождения высокого качества, которые нормализуют обмен веществ взрослых собак, а содержащаяся в корме клетчатка помогает поддержать здоровье пищеварительной системы и наладить ее работу. Линейка PRO PLAN Duo Délice представлена тремя вкусами – с говядиной, курицей и лососем.
Рекламная кампания в поддержку нового продукта включает различные медиаканалы, в том числе наружную рекламу (пиллары), брендинг в торговых точках, специализированную прессу и популярные глянцевые журналы, социальные сети, Интернет. Уже запущен видеопроект с телеканалом Discovery.
Кроме того, видеоролики о продукте демонстрируются в ветеринарных клиниках и в зоомагазинах, а для заводчиков предусмотрены тренинги с целью ознакомить их с новинкой.
Кампания разработана агентством «АФГ Европа».