Netflix использовал в ooh-кампании нового сериала спойлер, чтобы избежать появление спойлеров
25 марта 2025

Netflix использовал в ooh-кампании нового сериала спойлер, чтобы избежать появление спойлеров

Чтобы прорекламировать новый криминальный сериал «Дала: смерть и цветы», а заодно нивелировать ущерб от неизбежных спойлеров, платформа Netflix запустила в Бангкоке (Таиланд) ooh-кампанию, использовав тот самый спойлер. 

В центре сюжета – флорист Дала. Накануне свадьбы её клиента и по совместительству кандидата в премьер-министры страны, убивают. Под подозрением все – гости, обслуживающий персонал, организаторы торжества, в том числе и Дала. 

Девушка неожиданно решает самостоятельно найти убийцу. Чего вдруг? Да потому что за преступлением скрываются не только грязные секреты высшего общества, но и тёмные тайны её собственного прошлого.

С помощью инсталляции «Испорченные цветы», созданной с помощью живых цветов, Netflix немного приоткрывает завесу тайны: прекрасные цветы со временем вянут, лепестки начинают опадать и... появляется лицо убийцы? Красота превращается во что-то зловещее. Как такое может быть? Посмотри сериал и всё узнаешь, как бы говорит Netflix.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение