Компания «Бульварное кольцо» объявила о новой сделке
14 июля 2011

Компания «Бульварное кольцо» объявила о новой сделке

Компания «Бульварное кольцо», сенсационно выигравшая конкурс «Мосгортранса» на право пять лет размещать рекламу на наземном транспорте, объявила о новой сделке – с компанией «Рекламное производство».

До сих пор операторы наружной рекламы и эксперты полагали, что победитель, не имевший опыта работы на рекламном рынке, займется посредничеством и за плату передаст право вести продажи рекламы кому-нибудь из опытных игроков. Но «Бульварное кольцо» наняло технарей – компанию «Рекламное производство», крупнейшего монтажника транспортной рекламы в Москве и бывшего партнера Gallery, работавшего прежде с «Мосгортрансом». Подрядчик будет рекламу размещать, а с продажами «Бульварное кольцо» справится, полагает управляющий партнер «Бульварного кольца» Глеб Кожемяко.

При таком подходе передела рынка наружки не избежать. Та же Gallery, вторая по обороту в индустрии, в отчете за I квартал уточняла, что не может оценить стоимость компании, потому что неизвестно, какие активы она сумеет сохранить.

Главное, чтобы этот передел пошел на пользу рекламодателям, а у них пока нехорошее ощущение, что за перемены им придется заплатить. Надо же будет «Бульварному кольцу» оправдать затраты на контракт с «Мосгортрансом» – 2,2 млрд руб., или в 12 раз больше, чем все рекламодатели выделили на московский транспорт в прошлом году.

Источник: «Ведомости»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение