Эксперты Пермского центра развития дизайна (ПЦРД) провели анализ размещения наружной рекламы и информационных вывесок на фасадах зданий государственных и муниципальных учреждений культуры. Выводы ПЦРД отнюдь не радужные, сообщает в своем блоге на Wordpress начальник правового, кадрового и документационного обеспечения министерства культуры Пермского края Анастасия Ефремова.
По ее словам, у руководителей учреждений не хватает знаний и опыта для того, чтобы размещать наружную рекламу в соответствии с эстетическими и другими требованиями. «Проще говоря, здания с обилием разномастных вывесок отнюдь не украшают архитектурный ансамбль улиц. Решили пригласить руководителей учреждений культуры и представить им взгляд со стороны. К замечаниям Наили Аллахвердиевой (руководитель направления «Городская среда» ПЦРД) о внешнем виде зданий учреждений культуры и способах размещения информационных материалов они отнеслись болезненно. Но, думаю, что лед тронется и качество подачи визуальной информации изменится», – пишет в своем блоге Анастасия Ефремова.