МТС запустил рекламную кампанию опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам получить безлимитный доступ к мобильному Интернету по всей России. При подключении «СуперБИТ» абонент получает безлимитный доступ в Интернет с мобильного телефона на всей территории России в сети МТС.
Идея кампании строится на том, что даже в самых затерянных уголках нашей необъятной родины, где современному подростку «нечего ловить», всегда «ловится» мобильный Интернет от МТС, который обеспечивает возможность оставаться на связи с друзьями и подругами круглосуточно – общаться в социальных сетях, форумах, чатах, а также обмениваться фотографиями и впечатлениями в ходе поездок.
«Рекламная кампания «СуперБИТ» в полной мере отражает высокотехнологичные возможности сети МТС. Наши клиенты получили возможность по доступной цене пользоваться безлимитным мобильным Интернетом на всей территории России и оставаться на связи, сохранять привычный круг общения, где бы они ни находились», – сказала директор МТС по маркетинговым коммуникациям отметила Юлия Конева.
Креативная концепция рекламной кампании, в которой задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет, разработана агентством JWT International.
«Я получил огромное удовольствие от работы над этим проектом, и хочу поблагодарить команду МТС за продуктивное сотрудничество и поддержку во всем. Благодаря этому нам, на мой взгляд, удалось нетривиально и ярко передать атмосферу российской глубинки с ее колоритными персонажами, в числе которых особенно хочется отметить всеядную козу и старушку-мотоциклистку», – говорит креативный директор JWT International Андрей Ильясов.