
Один из ведущих outdoor-операторов Канады Astral Out-of-Home (входит в Astral Media Inc.) усиливает свое присутствие в международном аэропорту Монреаль Трюдо. Компания планирует разместить в аэрокомплексе, где уже действует более 100 рекламоносителей, еще 80 цифровых конструкций AeroVertical.
Диагональ экрана AeroVertical составляет 102 см. На нем можно транслировать последовательно шесть 15-секундных роликов, при этом обновление контента происходит удаленно.
Эксперты уверены, что инвестиции Astral Out-of-Home в расширение своей рекламной сети в Монреаль-Трюдо оправданы. Во-первых, digital-indoor является одним из наиболее активно развивающихся сегментов рекламного рынка. Во-вторых, этот аэропорт является весьма привлекательной медиаплощадкой для рекламодателей. Аэропорт входит в число крупнейших воздушных гаваней Канады, в год через него проходит 12 млн пассажиров.