Агентство «Брендсон» разработало рекламную кампанию для «ЮниКредит Банка»
30 ноября 2010

Агентство «Брендсон» разработало рекламную кампанию для «ЮниКредит Банка»

Агентство «Брендсон» разработало федеральную рекламную кампанию для «ЮниКредит Банка»
Брендинговое агентство «Брендсон» (Санкт-Петербург) создало креативную концепцию федеральной рекламной кампании для «ЮниКредит Банка». Акция призвана донести до потребителя информацию о том, что «ЮниКредит» является банком, с которым легко сотрудничать.

Поскольку «ЮниКредит Банк» в настоящее время является официальным партнером UEFA, важного и долгожданного события для всех любителей спорта, было принято решение говорить с потребителем на языке футбола, используя образы и слова, знакомые каждому.

«Судью на мыло!». Именно так болельщики выражают свое недовольство действиями арбитра, прося удалить судью за некорректное, по их мнению, судейство. «На языке футбольных болельщиков мы говорим: «Мы «убрали» комиссии за выдачу кредита, потому что это против правил! Комиссии – на мыло!», – говорят авторы кампании.

«Данная рекламная кампания однозначно привлечет внимание своей эмоциональностью, а также позволит расширить целевую аудиторию за счет ценителей футбола – одной из самых популярных и любимых игр в стране», – уверен, начальник отдела рекламы и интернет-коммуникаций «ЮниКредит Банка» Федор Пушкин.

Состав творческой группы:

«ЮниКредит Банк»
Начальник управления маркетинга и коммуникаций – Ирэна Шкаровская
Начальник отдела рекламы и интернет-коммуникаций – Федор Пушкин
Главный эксперт отдела рекламы и интернет-коммуникаций – Ольга Чикалова.

Агентство «Брендсон»
Руководитель проекта – Анна Кулысова
Арт-директор – Тимур Салихов
Копирайтер – Алексей Румянцев
Дизайн – Владимир Трусов, Роман Маврин

Источник: AdLife.spb.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение