Брендинговое агентство «Брендсон» (Санкт-Петербург) создало креативную концепцию федеральной рекламной кампании для «ЮниКредит Банка». Акция призвана донести до потребителя информацию о том, что «ЮниКредит» является банком, с которым легко сотрудничать.
Поскольку «ЮниКредит Банк» в настоящее время является официальным партнером UEFA, важного и долгожданного события для всех любителей спорта, было принято решение говорить с потребителем на языке футбола, используя образы и слова, знакомые каждому.
«Судью на мыло!». Именно так болельщики выражают свое недовольство действиями арбитра, прося удалить судью за некорректное, по их мнению, судейство. «На языке футбольных болельщиков мы говорим: «Мы «убрали» комиссии за выдачу кредита, потому что это против правил! Комиссии – на мыло!», – говорят авторы кампании.
«Данная рекламная кампания однозначно привлечет внимание своей эмоциональностью, а также позволит расширить целевую аудиторию за счет ценителей футбола – одной из самых популярных и любимых игр в стране», – уверен, начальник отдела рекламы и интернет-коммуникаций «ЮниКредит Банка» Федор Пушкин.
Состав творческой группы:
«ЮниКредит Банк»
Начальник управления маркетинга и коммуникаций – Ирэна Шкаровская
Начальник отдела рекламы и интернет-коммуникаций – Федор Пушкин
Главный эксперт отдела рекламы и интернет-коммуникаций – Ольга Чикалова.
Агентство «Брендсон»
Руководитель проекта – Анна Кулысова
Арт-директор – Тимур Салихов
Копирайтер – Алексей Румянцев
Дизайн – Владимир Трусов, Роман Маврин