Новая концепция размещения рекламных конструкций от Садового кольца до административных границ Москвы будет готова к 15 октября 2011 г., на ее разработку из бюджета столицы выделяется чуть более 5 млн руб. В частности, согласно документу, все объекты наружной рекламы и информации площадью более 18 кв. м будут размещаться исключительно за пределами Третьего транспортного кольца». Об этом сообщил источник в департаменте СМИ и рекламы.
«Главное требование к разработчику концепции, который будет выбран на конкурсной основе, – повышение уровня архитектурно-художественного восприятия облика Москвы за счет гармонизации рекламных и информационных конструкций со зданиями, строениями и сооружениями», – пояснил собеседник.
Разработчики концепции должны будут представить художественные разработки 21 типа объектов наружной рекламы и информации. Особые требования власти столицы выдвигают к размещению крышных рекламных и информационных установок, они должны быть исключительно индивидуального дизайна и состоять из отдельно стоящих элементов.